10.11 На форуме праздник длится почти вечность~ До нас добралась повозка с конкурсом и сюрпризами и дожидается всех здесь!
31.10 ハッピーハロウィン! Или счастливого Хэллоуина, друзья~ Надеюсь, потусторонние гости в эту ночь не будут слишком навязчивыми~ Ну а мы, меж тем, приглашаем вас на квестовый бал. А повозка с сюрпризами уже на подходе~
30.10 В правила и матчасть форума были внесены некоторые изменения касательно отсутствия игроков и кружков/секций школы. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними! Мы продолжаем брать интервью у Naoya Okada - не стесняйтесь задавать вопросы в этой теме. Также сегодня свой День Рождения празднует Michael Fisher, поэтому спешите поздравить его!
11.10 На форуме запущен конкурс "Kinder Surprise" - спешите попытать удачу и получить подарок! Жертвой интервью был выбран Naoya Okada, и самое время задавать вопросы директору в этой теме. Скоро Хэллоуин, котята, а это значит, что нас ждут приятные обновления и ивенты~
02.10 В нашем полку прибыло - к админ.составу присоединился Naoya Okada! Также на форум были добавлены некоторые скрипты (спасибо, Christian Raske!), и теперь всем участникам доступна функция смены имиджа. Об этих и других новостях подробнее можно прочитать тут.
25.09 Мы немного упростили условия партнерства, чтобы дружественным проектам было удобнее оставлять у нас свою рекламу. Тем временем, еженедельный интервью-флешмоб продолжает набирать обороты. Узнать имя «жертвы» допроса можно тут.
23.09 Дорогие друзья, сегодня празднует свой День Рождения наш талантливый администратор-дизайнер, Габриэль! Давайте все вместе поздравим его здесь :3
21.09 На сервисе снова неполадки, но саппорт обещает решить проблему с неработающим функционалом (правда, неизвестно, когда), так что мы Хатико и ждем. Подробности можно узнать тут; разглагольствования и напоминалки прилагаются.
18.09 Мы продолжаем запускать заезженные и неинтересные конкурсы. На этот раз вам предлагается посоревноваться в умении писать посты и набросать небольшую работу на заданную тематику. Кроме того, был выбран новый участник интервью, а также, наконец, названы самые активные участники проекта за период с 16 августа по 18 сентября. Лица героев уже красуются в шапке, а подробности об их заслугах и о событиях на ролевой за последнюю неделю можно узнать в теме новостей.
11.09 Наконец-то у нас первая жертва интервью — Hein Rammsteiner. Задавайте ему свои вопросы и не забывайте выбирать следующего участника. Подробности о небольших обновлениях и дополнениях на форуме вы можете узнать здесь.
16.08 В это непростое для фрпг время обновленный Shinsei вновь открывает свои двери для тех, кого не пугают «немодные школьные ролочки». Пусть мы и не «в тренде», но готовы трудиться для тех, кому это будет интересно. Добро пожаловать! Подробнее.
Жанр: психология, повседневность, школа, слэш (яой);
Система: локационно-эпизодическая;
Рейтинг: NC-17 (18+);
Время в игре: 2017 год, апрель.
Нужные персонажи:
Lorem ipsum:
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Donec quam felis, ultricies nec. Читать далее.

Shinsei School

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shinsei School » Флуд » Флуд №9


Флуд №9

Сообщений 451 страница 480 из 1000

1

http://s7.uploads.ru/D5q3u.gif

0

451

Gabriel Miura написал(а):

Понимаю. Оно только ближе к вечеру просыпается, а утром чувствуешь себя раздавленной улиткой :с

Именно!

Что насчет квеста - не принимаю участия из-за нелюбви к массовости и довольно неспешном темпом игры. Лепра не в счет, там вдохновение било ключом только с одним игроком.

Noel Miura
Да не, на погоду реагирую обычно.
*посмеивается* О да, бывает.

0

452

Gabriel Miura
Щас будет тупости вопрос
Я вижу очень давно созданные локации, но ни одной игры в них. Почему не снесли за ненадобностью?

0

453

Christian Raske написал(а):

Лепра не в счет, там вдохновение било ключом только с одним игроком.

Как же много народа оттуда знакомых.. растекся народ по побочкам, однако

0

454

Tomura Gotoh написал(а):

Как же много народа оттуда знакомых.. растекся народ по побочкам, однако

Люди играют там, где им интересно, никто не может им этого запретить.

+1

455

Tomura Gotoh написал(а):

Об ответственности в мире ролевых. В интернете в принципе

Ну да, тогда и мы не будем нести ответственность за свое детище.)
Правильно, зачем, ведь в интернете никто не пропишет между глаз за сказанное невзначай слово, а значит, и на ответственность можно положить большой и толстый. Верно понимаю?
Так вот, это уже беда воспитания, как родительского, так и школьного, и самостоятельного. Неспособность нести ответственность за свои слова и действия, и неважно, в интернете ли или на улице - это признак несостоятельности и несформировавшейся личности.

0

456

Tomura Gotoh написал(а):

Щас будет тупости вопрос
Я вижу очень давно созданные локации, но ни одной игры в них. Почему не снесли за ненадобностью?

Это вопрос невнимательности.
Правила форума, раздел III, пункт 2:

Локации носят, скорее, информативный характер, поскольку в последнее время не пользуются особой популярностью у игроков. Однако, если у вас есть желание, вы можете свободно начать игру в любой локационной теме. Если нужной вам темы нет, обратитесь к администратору с просьбой создать ее

0

457

Christian Raske
Оу, давление? :с Держись, Ди. Ты по возможности отдыхай больше.
*готов пробить лицом стол* Я просто дико горю, прости мне бедность речь, с этого предмета, хотя мальчик-то уже далеко не маленький, и все это вроде как знакомо х-х

0

458

Christian Raske
Понимаю) но что-то щас везде затык. Хочется чего-то нового и свежего, где интерес еще жив, а не хождения по инерции
Gabriel Miura
Габ, пойми, я не просил лекций о правилах поведения в обществе. Я лишь заметил закономерность, от которой никуда не уйти

0

459

Gabriel Miura написал(а):

Локации носят, скорее, информативный характер,

Благодарю за разъяснение, но смысла существования их так и не постиг

0

460

Noel Miura
Надежды, надежды...
Спакух, возьми себя в руки и неспешно полистай материал, не нервничай, а то забудешь остатки знаний перед непосредственной сдачей. Выпей зеленого чаю, отдохни.)

0

461

Tomura Gotoh
А разве играют по инерции? Хз. Я вот не полезу на ролевую, которая мне неинтересна, в которой я не вижу ни одного из своих персонажей. Лучше мимо пройду и буду играть в компьютерную, либо зависну в чате.

0

462

Christian Raske написал(а):

отдохни

...и послушай, что я скажу. Я терпел, но сегодня я ухожу...
Простите : D
И да, мне бы портвейна, а не зеленого чая. Он меня уже не успокаивает х)
Спасибо за поддержку, Ди) Надеюсь, справлюсь.

0

463

Noel Miura
Тогда много, много чая. О_О
Ты сможешь все, только не расклеивайся, а то я собирать не умею. х)

0

464

Tomura Gotoh написал(а):

Габ, пойми, я не просил лекций о правилах поведения в обществе. Я лишь заметил закономерность, от которой никуда не уйти

Но это и не означает, что поголовно все, кто пребывает в интернете - безответственное говно, которому класть на окружающих.)
Молодежь, что переживает период полового созревания и становления личности - это одно. Люди, которые, несмотря на биологический возраст, не слишком обременены интеллектом и пребывают в инфантильном состоянии - это одно. А те, кто вполне себе состоялся в жизни, замечены в подобном намного реже.
И да, люди действительно идут на форум отдыхать, отвлекаться от реальности, выражать свой творческий потенциал, который не удается выразить во время работы или учебы. Ограничение его, установление чрезмерно жестких рамок повлечет за собой точно такое же падение интереса, как и чересчур затянутая игра. Это палка о двух концах. И удастся ли нам с игроками найти баланс - сказать сложно.

0

465

Christian Raske
Конструктор-головоломка "Собери Ноэля" : D
Как у тебя вообще рабочий день проходит? Снова докучливые посетители?

0

466

Noel Miura
Не, отдыхаю на этой неделе, может на выходные выйду. Да и чет ребята молчат, я им сказал, что свободен и готов с ними еще поработать. *пожал плечами*

0

467

Gabriel Miura написал(а):

Ограничение его, установление чрезмерно жестких рамок повлечет за собой точно такое же падение интереса

Это мне говорит человек, ратующий за доскональное следование огромному количеству пространных рекомендаций?).. Извини, Габ, но после общения с тобой в частности все что стояло на игру неотвратимо падает, так как постоянно ожидаешь, что к тебе зайдут с фразой "нет, ведь у нас в школе.. ... быстро исправьте вот тут, тут и еще в ста местах"

Отредактировано Tomura Gotoh (2017-11-07 11:49:48)

0

468

Tomura Gotoh написал(а):

Благодарю за разъяснение, но смысла существования их так и не постиг

Хорошо, попробую донести более простым языком: чтобы игроки могли зайти, почитать и представить, что в кампусе есть и как оно выглядит, дабы использовать эту информацию в своих отыгрышах. И, если захочется, поиграть в этих темах. Представь, такие люди до сих пор встречаются.

0

469

Gabriel Miura написал(а):

Представь, такие люди до сих пор встречаются.

Но не у вас на проекте)

0

470

Tomura Gotoh написал(а):

Это мне говорит человек, ратующий за доскональное следование огромного количества пространных рекомендаций?).. Извини, Габ, но после общения с тобой в частности все что стояло на игру неотвратимо падает, так как постоянно ожидаешь, что к тебе зайдут с фразой "нет, ведь у нас в школе.. ... быстро исправьте вот тут, тут и еще в ста местах"

Пространные рекомендации представлены для того, чтобы человек мог: 1) понять концепт и продумать уникального персонажа согласно ему (потому что ненормально играть психопата-маньяка, в прямом смысле вспарывающего окружающим спины ножом, в школе, где психическому здоровью студентов уделяют чуть ли не основное внимание; взять анкету с другой ролевой и просто поменять имя не прокатит, игрок должен понимать, куда он идет, чтобы персонажа своего подогнать под реалии); 2) представить себе, а как оно все устроено в том мире, где ему предстоит играть (потому что российские реалии подчас коренным образом отличаются от японских, и про последние мы рассказываем, чтобы человек мог в них и поиграть; за российскими реалиями - пожалуйста, на улицу выходите и играйте в жизнь).
И самое забавное, что всех этих пространных рекомендаций бы не было, если бы некоторые удосужились внимательно прочитать матчасть, где все подробно расписано. И если реалии не устраивают, просто не идти на проект. Интересы у всех разные, и мы никого не заставляем играть у нас, но если вы пришли играть к нам, значит, вы должны понимать, в каких реалиях должны жить и действовать ваши герои.

0

471

Gabriel Miura
Еще вопрос: почему игру становится видно не после регистрации, а только после подачи анкеты?

0

472

Tomura Gotoh написал(а):

Но не у вас на проекте)

Но они у нас были (в 2014-2015 году, когда мы работали свой первый срок; однако все игры того периода лежат в архиве, так, на всякий случай) и, соответственно, могут появиться.

0

473

Gabriel Miura написал(а):

и, соответственно, могут появиться.

*сложил ладони на коленках включая режим ждуна* Всему свое время.. но время могло и уйти

0

474

Tomura Gotoh написал(а):

Еще вопрос: почему игру становится видно не после регистрации, а только после подачи анкеты?

Потому что рейтинг игры высокий и допускает описание различных непотребств (я не только об интиме сейчас говорю, но и о детальном описании различных психических отклонений), и открытие доступа к такой игре любому мимокрокодилу может подвергнуться уголовному преследованию. А поданная анкета означает согласие игрока и снятие с нас ответственности за то, что он может тут наблюдать.

0

475

Tomura Gotoh написал(а):

*сложил ладони на коленках включая режим ждуна* Всему свое время.. но время могло и уйти

Время и покажет.)

0

476

Gabriel Miura написал(а):

А поданная анкета означает согласие игрока

..на все что увидит внутри впоследствии *подмигнул* понял, понял)

0

477

Товарищи, пожалуйста, давайте не будем превращать флуд в тему "Задай вопрос\напиши жалобу\предложение администратору".

Все вопросы, предложения, идеи, жалобы касательно форума можно оставить, а также обсудить вот здесь. Или, при большом желании, отправить администратору лично :3

0

478

Noel Miura
Не вижу ничего дурного в ненавязчивом обсуждении общих дел, если они конечно общие
Не все же во флуде о погоде и настроении говорить. Надо обсуждать сообща как сделать форум лучше

0

479

Tomura Gotoh
Указанная мною тема предназначена специально для обсуждения текущих вопросов и прекрасно подходит для того, чтобы сообща делать форум лучше. Ибо во флуде все наши беседы, важные с точки зрения развития ролевой, могут попросту потеряться со временем.
Там же все собрано по теме - удобно и для игроков, и для администраторов, дабы впоследствии на основе этих обсуждений принимать решения и что-то менять :3

0

480

Noel Miura
Не боюсь, что моя точка зрения потеряется, тем более не считаю ее в режиме простой беседы чем-то важным. Спасибо за полезную информацию

0


Вы здесь » Shinsei School » Флуд » Флуд №9


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC