10.11 На форуме праздник длится почти вечность~ До нас добралась повозка с конкурсом и сюрпризами и дожидается всех здесь!
31.10 ハッピーハロウィン! Или счастливого Хэллоуина, друзья~ Надеюсь, потусторонние гости в эту ночь не будут слишком навязчивыми~ Ну а мы, меж тем, приглашаем вас на квестовый бал. А повозка с сюрпризами уже на подходе~
30.10 В правила и матчасть форума были внесены некоторые изменения касательно отсутствия игроков и кружков/секций школы. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними! Мы продолжаем брать интервью у Naoya Okada - не стесняйтесь задавать вопросы в этой теме. Также сегодня свой День Рождения празднует Michael Fisher, поэтому спешите поздравить его!
11.10 На форуме запущен конкурс "Kinder Surprise" - спешите попытать удачу и получить подарок! Жертвой интервью был выбран Naoya Okada, и самое время задавать вопросы директору в этой теме. Скоро Хэллоуин, котята, а это значит, что нас ждут приятные обновления и ивенты~
02.10 В нашем полку прибыло - к админ.составу присоединился Naoya Okada! Также на форум были добавлены некоторые скрипты (спасибо, Christian Raske!), и теперь всем участникам доступна функция смены имиджа. Об этих и других новостях подробнее можно прочитать тут.
25.09 Мы немного упростили условия партнерства, чтобы дружественным проектам было удобнее оставлять у нас свою рекламу. Тем временем, еженедельный интервью-флешмоб продолжает набирать обороты. Узнать имя «жертвы» допроса можно тут.
23.09 Дорогие друзья, сегодня празднует свой День Рождения наш талантливый администратор-дизайнер, Габриэль! Давайте все вместе поздравим его здесь :3
21.09 На сервисе снова неполадки, но саппорт обещает решить проблему с неработающим функционалом (правда, неизвестно, когда), так что мы Хатико и ждем. Подробности можно узнать тут; разглагольствования и напоминалки прилагаются.
18.09 Мы продолжаем запускать заезженные и неинтересные конкурсы. На этот раз вам предлагается посоревноваться в умении писать посты и набросать небольшую работу на заданную тематику. Кроме того, был выбран новый участник интервью, а также, наконец, названы самые активные участники проекта за период с 16 августа по 18 сентября. Лица героев уже красуются в шапке, а подробности об их заслугах и о событиях на ролевой за последнюю неделю можно узнать в теме новостей.
11.09 Наконец-то у нас первая жертва интервью — Hein Rammsteiner. Задавайте ему свои вопросы и не забывайте выбирать следующего участника. Подробности о небольших обновлениях и дополнениях на форуме вы можете узнать здесь.
16.08 В это непростое для фрпг время обновленный Shinsei вновь открывает свои двери для тех, кого не пугают «немодные школьные ролочки». Пусть мы и не «в тренде», но готовы трудиться для тех, кому это будет интересно. Добро пожаловать! Подробнее.
Жанр: психология, повседневность, школа, слэш (яой);
Система: локационно-эпизодическая;
Рейтинг: NC-17 (18+);
Время в игре: 2017 год, апрель.
Нужные персонажи:
Lorem ipsum:
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Donec quam felis, ultricies nec. Читать далее.

Shinsei School

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shinsei School » Флуд » Флуд №9


Флуд №9

Сообщений 421 страница 450 из 1000

1

http://s7.uploads.ru/D5q3u.gif

0

421

Rinji Nakano написал(а):

Сколько времени нужно ждать ответа в эпизод, чтобы официально считать его мертвым. Личный.

Ам... Помнится, должен пройти ровно месяц при отсутствии игрока, столько же и при отсутствии отписи в личном эпизоде.
Но тут в большей степени решать самим игрокам, если какой-то эпизод у тебя давно висит и ты лично считаешь, что тебе осточертело ждать или запал к игре пропал, то можешь попросить его закрыть.
Предупреждать об этом соигрока или нет, полагаю, тоже дело твое.

0

422

Naoya Okada
Спасибо.

0

423

Rinji Nakano
Собственно, не за что.

0

424

Ребятки, напоминаю, что в квест все ещё требуются участники.

Без полного состава задуманного отыгрыша не получится. Поэтому, пожалуйста, будьте немного активнее, котятки :3

0

425

Времени суток.

0

426

А я вот думаю, не превратится ли массовый квест с количеством участников больше трех в историю без начала и конца.. особенно учитывая скорость отписи постов

И да, утра доброго

0

427

Tomura Gotoh написал(а):

А я вот думаю, не превратится ли массовый квест с количеством участников больше трех в историю без начала и конца.. особенно учитывая скорость отписи постов

Мастеринг будет. А уж на скорость отписи непросто повлиять, учитывая, что реальная жизнь у людей тоже есть. Не гонять же ссаной тряпкой всех и каждого.

0

428

Gabriel Miura
Вот именно ссаной тряпкой и гонять) а вообще, еще неплохо бы указать лимит на строки, а то начнут щас писать войны и миры на пустом месте и описывать, как капелька росы, дрожащая на ветру, отражала в себе весь мир

0

429

И опять утро начинается не с кофе. *потрошит упаковку таблеток*

0

430

Christian Raske
Что с тобой?

0

431

Tomura Gotoh
Гоняли уже, заканчивалось истериками в духе «я личность, я сюда отдыхать шел», но «квестов хочу», да.
Зачем? Чтоб получился твиттер вместо отыгрыша?) Вот тут я бы не стал ограничивать. Кому как удобно, пусть так и пишет. Некоторые выдают здоровые посты в течение весьма короткого времени. Зачем ограничивать творчество? Мы же не за деньги пишем.

+1

432

Tomura Gotoh
Башка раскалывается как обычно. Плюсом с утра звонили, разбудили. *ворчит*

0

433

Gabriel Miura написал(а):

Некоторые выдают здоровые посты в течение весьма короткого времени

Понимаю, но не всем охота эти простыни читать, а не читать нельзя, вдруг что-то важное
А затянутый квест чреват быстрым спадом интереса, в чем соль-то
Christian Raske
По погоде. У меня уже третий раз за неделю она болит. И по ночам собаки брешут как ненормальные, окно не открыть

0

434

Christian Raske написал(а):

с утра звонили, разбудили. *ворчит*

Ну вот, как обычно, не дают отдохнуть людям.

0

435

У меня была начальница, которая любила позвонить на домашний (да, я его к сожалению дал на момент, когда не было мобильного) часов так в девять утра с учетом того, что я-то работаю во второй половине дня и сплю где-то до 11. И люди еще искренне удивляются, как можно спать так долго, считая, что если они проснулись, то и весь мир тоже

0

436

Tomura Gotoh
Да я в курсе. Первый год, что ль, страдаю.

Gabriel Miura написал(а):

Ну вот, как обычно, не дают отдохнуть людям.

Не, там звонок срочный был, извинились сразу же. Но легче не стало, все равно с побудки я не способен на активное общение и ваще туго соображаю.

0

437

Tomura Gotoh написал(а):

У меня была начальница, которая любила позвонить на домашний (да, я его к сожалению дал на момент, когда не было мобильного) часов так в девять утра с учетом того, что я-то работаю во второй половине дня и сплю где-то до 11. И люди еще искренне удивляются, как можно спать так долго, считая, что если они проснулись, то и весь мир тоже

Миром правят жаворонки, епт. Никакого уважения к совам.

0

438

Christian Raske
Вообще, по хорошему, на работу пришел - пусть там устно все важные задачи и решают и нехрена по утрам названивать

0

439

Tomura Gotoh
А это не по работе, это личное.

0

440

Tomura Gotoh написал(а):

Понимаю, но не всем охота эти простыни читать, а не читать нельзя, вдруг что-то важное
А затянутый квест чреват быстрым спадом интереса, в чем соль-то

А в чем тогда соль литературной текстовой ролевой игры, если не в том, чтобы читать и писать?)
Я понимаю, что интерес может пропасть, если игра затягивается, но в большинстве случаев так оно и происходит, потому что чтение и написание требует времени. Это не визуальная новелла, где все за тебя уже продумано сюжетом, а ты только тыкай один из вариантов ответа, чтобы прийти к одному из заранее предусмотренных вариантов концовки. И я могу лишь расчитывать на то, что играть к нам пришли более-менее взрослые люди, которые понимают, что участие в подобном мероприятии предполагает еще и ответственность перед другими игроками, а потому идти на такое надо только тогда, когда время действительно позволяет, чтоб никого не подводить, чтобы оно не затянулось. Но при этом ограничивать кого-то по строкам не вижу смысла. Если оно пошло, можно и сотню строк за пару часов выдать, а если не получается, можно написать коротко, дабы просто передать инициативу следующему участнику. Нижней границы ведь тоже нет.)

0

441

Tomura Gotoh
Доброго)
По части квеста: не было бы спроса - не поступило бы предложение. Народ хотел чего-то более массового, дабы устроить этакий "дружный и большой переполох". Замечательно - получите и распишитесь, как говорится. Кроме того, в наш первый период деятельности люди преспокойно участвовали в подобных затеях. Были бы желание и умение)

0

442

И да, всем привет~ *выжатый лимон*

0

443

Noel Miura
*кидает в него кексом*

0

444

Gabriel Miura написал(а):

участие в подобном мероприятии предполагает еще и ответственность перед другими игроками

*очень, очень скептический вид* И это я не о возрасте

0

445

Noel Miura
Доброго

0

446

Christian Raske
Кексики *о* *активно ловит, правда, лицом*
Как ты?)

0

447

Noel Miura
Жив. Вроде бы... *на всякий держит упаковку таблеток* Че как вы там?

0

448

Christian Raske написал(а):

Не, там звонок срочный был, извинились сразу же. Но легче не стало, все равно с побудки я не способен на активное общение и ваще туго соображаю.

Понимаю. Оно только ближе к вечеру просыпается, а утром чувствуешь себя раздавленной улиткой :с

Tomura Gotoh написал(а):

*очень, очень скептический вид* И это я не о возрасте

И о чем тогда речь?)

0

449

Christian Raske
Что такое, простываешь? о:
Да как-то... в полуживом состоянии : D У меня завтра экзамен по бизнес-статистике, и я такой: "Да я столько лет этому всему отдал! Гспд, не напишу тестик что ли?"
Открываю учебник и:

да-да-да, боже, я везде буду это вставлять, потому что туговат на юмор.

0

450

Gabriel Miura написал(а):

И о чем тогда речь?)

Об ответственности в мире ролевых. В интернете в принципе

0


Вы здесь » Shinsei School » Флуд » Флуд №9


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC